Создание, разработка фирменного стиля и дизайна логотипа компании
Наша работа по созданию и разработке дизайна фирменного стиля и логотипа обычно начинается с анализа клиента по ряду критериев. Бывают различные ситуации. Например, такие, когда заказчик уже обладает хорошо проработанным и продуманным дизайном фирменного стиля и логотипом.
К сожалению, это скорее исключение, ведь создание макета и его последующая разработка – довольно сложный процесс. Именно поэтому мы решили посвятить этот раздел всем, кому необходим действительно новый фирменный стиль. Для этого важно понять, что же он собой представляет.
Бренд-Платформы
Бренд-буки
Что включает понятие «фирменный стиль»
Логотип, знак, шрифты, принципы взаиморасположения и цвета – это минимально необходимый набор. Нередко, желая заказать создание и разработку дизайна фирменного стиля, клиент нуждается в ассортименте часто используемых макетов: визиток, бланков, конвертов, бейджиков. В этом случае речь идет уже о формировании некого Бренд-бука. Он представляет собой альбом с набором графических примеров и описаний к ним. И, наконец, наиболее полная форма Бренд-бука при разработке фирменного стиля, помимо вышеупомянутых элементов, содержит уже принципиальные макеты рекламных полос и буклетов, способы маркировки продукции и упаковку, макеты вывесок, пакетов, скотча, оформления грузового транспорта и многое другое.
Этапы создания дизайна логотипа и фирменного стиля компании
Приступая к разработке, мы досконально изучаем специфику Вашего бизнеса. Логотип – это лицо компании, поэтому, чрезвычайно важно, чтобы он отражал дух и миссию бренда, и помимо этого имел оригинальное графическое решение, легко запоминался и отличался от фирменного стиля конкурентов. Все эти аспекты необходимо тщательно проанализировать, ведь даже цветовое сочетание не должно вызывать посторонних ассоциаций. Стоимость разработки фирменного стиля и детального Бренд-бука напрямую зависит от глубины проработки темы. Поэтому, прежде чем назвать какие-либо цифры, мы проводим предварительное собеседование, чтобы понять, что действительно будет полезно иметь в Бренд-буке Вашему бизнесу. Мы имеем огромный практический опыт в данной сфере, многие из разработанных нами брендов успешны и известны на федеральном уровне, в чем можно убедиться, просмотрев портфолио. Мы знаем, как это делается, и рады будем поработать с Вами в области создания айдентики – фирменного стиля Вашего бизнеса.
Разработка и продвижение нового бренда (Бренд-бука) компании
Все, что касается концепции бренда, от названия до разработки фирменного стиля, от определения целевой аудитории и до прокладывания путей завоевания ее сердца, рекламное агентство излагает в специальном документе, имя которому Бренд-бук компании. В переводе с языка великого Шекспира, это означает «книга бренда».
Что же написано в этой книге, и для кого она предназначается? В своей основе разработка, создание и продвижение бренда (Бренд-бука), адресовано прежде всего заказчикам – руководителям компании, с тем чтобы и они в свою очередь могли легко объяснить urbi et orbi, почему именно так называется их бренд. Также он объясняет, почему именно так выглядит логотип и что они этим хотели сказать. Другими словами, Бренд-бук, является идеологической платформой разработки бренда на рынке. Его создание и продвижение подобно биографии человека, только написанной не по завершении определенных жизненных этапов, а, наоборот, при его разработке. Другими словами, создание, разработку и продвижение Бренд-бука компании на рынке можно назвать полноценным жизненным планом всей фирмы, со своим девизом и целями.
К брендам, с которыми работает наша компания, мы относимся так же творчески, как следует относиться к воспитанию человека.
Мы не штампуем безвольные «винтики», а создаем, разрабатываем и производим работы по продвижению бренда (Бренд-бука) компании на рынок, как живое существо, со своим уникальным лицом и характером. Причем конечный результат данной услуги в разы превышает ее стоимость. В этом может убедиться любой, ознакомившись с портфолио компании «Креативный ход». Наше агентство выступает в качестве если не родителя, то уж во всяком случае, заботливого воспитателя, который способствует рождению бренда, называет его (см. нейминг), выбирает одежду и стиль (товарный знак, графическое воплощение бренда), ставит на ноги и помогает делать первые шаги (разработка стратегии продвижения), выбирает лучшие места для прогулок, находит чаду соответствующую компанию и достойное учебное заведение (позиционирование), наставляет его в правилах общения с окружающим миром (коммуникационная концепция бренда). Иными словами, оснащает всем необходимым для дальнейшего свободного плавания по волнам бизнеса. А грамотно составленный Бренд-бук компании укажет все маяки и вехи на этом пути.
Бывает так, что уже после создания и начала продвижения бренда, заказчик вдруг разглядит в своем детище новые возможности. Ведь Бренд-бук тоже живет своей жизнью, постепенно раскрывается, и это правильно. И если какие-то новые грани бренда компания считает нужным занести в основы своего стиля – это не проблема: в течение полугода с момента сдачи заказа агентство «Креативный ход» бесплатно доработает и дополнит Бренд-бук компании. У бренда есть и техническая документация – гайдлайны и т.п.; если продолжать аналогию с человеком, то это будет метрика, медкарта и прочие документы, описывающие чисто материальную часть. Мы выполняем и эту работу – создаем наряду с Бренд буком «технический паспорт», который позволит дизайнерским службам компании-заказчика воспроизводить единый фирменный стиль в любое время и для самых разнообразных нужд. Таким образом, создание и продвижение Бренд-бука – важный, определяющий этап развития организации в целом.
Заказать создание и разработку бренда (Бренд-бука) компании, а также уточнить стоимость услуги вы можете,
позвонив по телефону в Москве: +7 (495) 799-91-10.